Формирование навыков
+4
Татьяна
Анечка
pns
Ольга
Участников: 8
Klass :: Курс :: Семинары :: Школа родителей
Страница 1 из 1
Формирование навыков
В каком возрасте какие навыки желаете привить?
Ира, простимулируй сестру, пожалуйста. У нее были интересные наработки по мелким, пусть проявится!
Ира, простимулируй сестру, пожалуйста. У нее были интересные наработки по мелким, пусть проявится!
Re: Формирование навыков
:?: Кто-нибудь, откликнитесь. У меня сыну год и два месяца. И старшие девочки. С дочками вопрос не возникал, они с полугода просились "по-большому", а сын старается обособиться в этот момент и не трогайте его.Он совсем из другого "теста". В результате - грязные штаны. Поделитесь своим опытом. :)
pns- Количество сообщений : 72
Дата регистрации : 2008-12-27
Re: Формирование навыков
А может этому ребенку еще рано на горшок?
У каждого человека свои темпы познания мира, может ваш сын еще не созрел до этого этапа?
У каждого человека свои темпы познания мира, может ваш сын еще не созрел до этого этапа?
Анечка- Количество сообщений : 329
Возраст : 38
Дата регистрации : 2009-01-07
Re: Формирование навыков
pns, у меня самой проблем с процессом приучения детей к горшку не возникало, но я тут вычитала в умных книжках, что об этом говорят психологи:
-навыки самообслуживания у детей формируются к трем годам;
-процесс привыкания должен быть приятным;
-сидение на горшке не должно быть стрессовым и долгим;
-присутствие в первое время рядом родителя, который одобряет и проявляет радость по поводу успешного завершения сидения и выполнения всего задуманного, необходимо, но затем нужно дать самостоятельность, одобряя и хваля ребенка;
-мамы и папы должны перестать проявлять большой интерес к тому , что в горшке, после того, как ребенок освоит весь процесс сам. Проявление долгого интереса к «Горшковым» делам привязывает ребенка к обязательному присутствию взрослого. Вырастая , такие дети делают все только «для демонстрации успешности», не для себя;
- брезгливое отношение взрослого к содержимому горшка воспринимается ребенком в отношении себя самого, что рождает комплекс неполноценности;
- постарайтесь быстрее прекратить произносить всевозможные звуки, стимулирующие мочеиспускание или опорожнение кишечника у ребенка.
Процесс опорожнения кишечника у ребенка тесно связан с рефлексом поглощения и переваривания пищи. Малыши часто производят два этих процесса одновременно. Различие и разделение этих двух функций организма происходит у ребенка постепенно.
Остается наблюдать, доверять и вовремя реагировать!
-навыки самообслуживания у детей формируются к трем годам;
-процесс привыкания должен быть приятным;
-сидение на горшке не должно быть стрессовым и долгим;
-присутствие в первое время рядом родителя, который одобряет и проявляет радость по поводу успешного завершения сидения и выполнения всего задуманного, необходимо, но затем нужно дать самостоятельность, одобряя и хваля ребенка;
-мамы и папы должны перестать проявлять большой интерес к тому , что в горшке, после того, как ребенок освоит весь процесс сам. Проявление долгого интереса к «Горшковым» делам привязывает ребенка к обязательному присутствию взрослого. Вырастая , такие дети делают все только «для демонстрации успешности», не для себя;
- брезгливое отношение взрослого к содержимому горшка воспринимается ребенком в отношении себя самого, что рождает комплекс неполноценности;
- постарайтесь быстрее прекратить произносить всевозможные звуки, стимулирующие мочеиспускание или опорожнение кишечника у ребенка.
Процесс опорожнения кишечника у ребенка тесно связан с рефлексом поглощения и переваривания пищи. Малыши часто производят два этих процесса одновременно. Различие и разделение этих двух функций организма происходит у ребенка постепенно.
Остается наблюдать, доверять и вовремя реагировать!
Татьяна- Количество сообщений : 103
Возраст : 50
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Формирование навыков
Чем больше думаешь, над вопросом необходимости формирования жизненно важных навыков у своих детей, тем больше этих навыков вырисовывается, забывается способность детей приобретать знания самостоятельно. На мой взгляд, я выделила основные, хотя возможно сократив все до минимума, присоединяйтесь, очень интересно.
К 3-м годам
Формирование навыков самообслуживания: самостоятельно ест, одевается, засыпает, убирает игрушки после игры. Коммуникативные навыки: вступает в контакт, может объяснить чего хочет.
К 7-ми годам сформированы навыки управления своим поведением, эмоционально-волевой сферой, управление познавательными процессами, ребенок готов к школе. Расширяются границы взаимодействия с окружающим миром, самостоятельный поход в ближайший магазин, прогулка во дворе, отсюда и навыки самосохранения (правила дорожного движения, разговоры с незнакомыми людьми, др.).
К 12-ти годам добавляем умение рационально использовать свои энергетические резервы (режим дня, распределение дел по типу сложности, по актуальности), активное формирование навыков владения и использования законов и принципов современного общества и конечно больше умений в самообслуживании (умение приготовить обед, самостоятельно сделать уроки, убрать в доме).
С 12 до 21-го года наверное главным вопросом для родителей встает обучение жизненно важным навыкам ведения хозяйства, умение заработать деньги , гармонично взаимодействовать с энергией денег.
К 3-м годам
Формирование навыков самообслуживания: самостоятельно ест, одевается, засыпает, убирает игрушки после игры. Коммуникативные навыки: вступает в контакт, может объяснить чего хочет.
К 7-ми годам сформированы навыки управления своим поведением, эмоционально-волевой сферой, управление познавательными процессами, ребенок готов к школе. Расширяются границы взаимодействия с окружающим миром, самостоятельный поход в ближайший магазин, прогулка во дворе, отсюда и навыки самосохранения (правила дорожного движения, разговоры с незнакомыми людьми, др.).
К 12-ти годам добавляем умение рационально использовать свои энергетические резервы (режим дня, распределение дел по типу сложности, по актуальности), активное формирование навыков владения и использования законов и принципов современного общества и конечно больше умений в самообслуживании (умение приготовить обед, самостоятельно сделать уроки, убрать в доме).
С 12 до 21-го года наверное главным вопросом для родителей встает обучение жизненно важным навыкам ведения хозяйства, умение заработать деньги , гармонично взаимодействовать с энергией денег.
Татьяна- Количество сообщений : 103
Возраст : 50
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Формирование навыков
Обучая своих детей определенным умениям и навыкам в физическом мире, родители помогают формированию навыков души. Предлагают такой вариант:
*Умение соблюдать чистоту тела и следить за собой
Заставляет следить за чистотой помыслов и души.
грязь тела, неаккуратный вид говорят о грязи
и неаккуратности в помыслах и душе человека.
*Умение ставить всё на свои места.
Формирует внутреннюю убеждённость
в том, что самому человеку всегда есть
место, он не лишний.
*Аккуратность во время еды и культура стола.
Формирует разборчивость в получении и усвоении информации.
Быстрое заглатывание пищи и еда «на газетке» и из пакета говорит
о неспособности разобраться в ситуации и выделить основную, необходимую
информацию. Такие люди часто находятся в стрессе и не видят выхода
из сложившийся ситуации.
*Умение аккуратно стелить постель
Формирует активность в делах и возможность не переносить негативный
прошлый опыт в новые проекты
*Умение убирать со стола и мыть посуду
Формирует возможность доводить всё начатое до конца, не оставляя
недоработанных участков. Таким людям не нужны проверки и няньки.
*Умение ухаживать за комнатными растениями
Формирует ответственность за жизнь других живых существ и будущей семьи.
*«Говори мне всё и честно»
Такое отношение родителей не даёт развиваться самостоятельному
мышлению и творчеству.
*Умение соблюдать чистоту тела и следить за собой
Заставляет следить за чистотой помыслов и души.
грязь тела, неаккуратный вид говорят о грязи
и неаккуратности в помыслах и душе человека.
*Умение ставить всё на свои места.
Формирует внутреннюю убеждённость
в том, что самому человеку всегда есть
место, он не лишний.
*Аккуратность во время еды и культура стола.
Формирует разборчивость в получении и усвоении информации.
Быстрое заглатывание пищи и еда «на газетке» и из пакета говорит
о неспособности разобраться в ситуации и выделить основную, необходимую
информацию. Такие люди часто находятся в стрессе и не видят выхода
из сложившийся ситуации.
*Умение аккуратно стелить постель
Формирует активность в делах и возможность не переносить негативный
прошлый опыт в новые проекты
*Умение убирать со стола и мыть посуду
Формирует возможность доводить всё начатое до конца, не оставляя
недоработанных участков. Таким людям не нужны проверки и няньки.
*Умение ухаживать за комнатными растениями
Формирует ответственность за жизнь других живых существ и будущей семьи.
*«Говори мне всё и честно»
Такое отношение родителей не даёт развиваться самостоятельному
мышлению и творчеству.
Татьяна- Количество сообщений : 103
Возраст : 50
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Формирование навыков
Ух ты!
«
«
А позитивный вариант?Говори мне всё и честно»
Такое отношение родителей не даёт развиваться самостоятельному
мышлению и творчеству.
Re: Формирование навыков
Может, так: ребенок имеет возможность обсудить все свои проблемы и радости, ощущая при этом поддержку и понимание близких людей. А через это, развивается уверенным человеком.
Татьяна- Количество сообщений : 103
Возраст : 50
Географическое положение : Россия
Дата регистрации : 2008-11-18
Re: Формирование навыков
спасибо татьяна за формирование навыков души,очень интересный вариант.
мадина- Количество сообщений : 2
Дата регистрации : 2009-01-28
Re: Формирование навыков
:D :D :D
я, извиняюсь... а на КОНКРЕТНЫЙ вопрос, кто-нибуь... КОНКРЕТНО что-нибудь pnsУ(е) сможет сказать, иль посоветовать???
:D
я, извиняюсь... а на КОНКРЕТНЫЙ вопрос, кто-нибуь... КОНКРЕТНО что-нибудь pnsУ(е) сможет сказать, иль посоветовать???
:D
daos- Количество сообщений : 544
Дата регистрации : 2008-12-26
Re: Формирование навыков
Тебе же посоветовали - оставь ребенка в покое, самому надоест, не будет же он до совершеннолетия какать в штанишки :lol: :lol: :lol: . Еще и не сразу снимай, пусть опыт целиком получит
Re: Формирование навыков
Наконец-то увидела, что Ольга Семёновна в самом начале темы обращалась с просьбой простимулировать сестру... Не пршло и полугода :) Простимулировала :)
Ириша- Количество сообщений : 502
Возраст : 41
Географическое положение : Казахстан, Усть-Каменогорск
Дата регистрации : 2008-11-13
Re: Формирование навыков
Из собственного опыта поняла - чем больше стараешься поймать этот процесс в горшок, тем меньше попаданий. Попробуйте синхронизировать этот процесс со своим, у меня получалось. И еще! Горшок-это не конечная цель, еще веселеепереучивать с горшка на унитаз. Теперь приходится прятать горшок, накотрый когда-то молились:)
Таня- Количество сообщений : 72
Возраст : 46
Географическое положение : г. Усть-Каменогорск
Дата регистрации : 2009-01-06
Re: Формирование навыков
Супер... с мальчиками только так?...Другое "тесто"... :D :D :D
pns- Количество сообщений : 72
Дата регистрации : 2008-12-27
Re: Формирование навыков
Супер... с мальчиками только так?...Другое "тесто"... :D :D :D
pns- Количество сообщений : 72
Дата регистрации : 2008-12-27
Re: Формирование навыков
Ну а ты перекинь на своего "мальчика"...пока не попробует на вкус...на запах... :lol: :lol: :lol:
Klass :: Курс :: Семинары :: Школа родителей
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения