Всего так много
Участников: 2
ПУГАТЬ или не ПУГАТЬ
Вы написали:Тело наше животной природы.
Оно,тело, имеет начало своё ДУХОВНОЕ на моменте создания животной твари ,а конец-охват начала
творения растительного мира.
Хотя растительность была в начале создана в пищу ещё не существующих(но задуманных)животных.
ТЕЛО животного не может осознать глубину задуманного божьего ПЛАНА,
но благодарно ЗА ПИЩУ.
Тело растительного мира благодарно за ПИЩУ-ВОДУ,но не за КИСЛОРОД губительный для него.
Когда Вы смотритесь в зеркало-это НЕ есть Вы,аналогично-смотрите на животных ,на растения-это Вы смотрите на себя в зеркало.ТО да НЕ то.Похоже,но это НЕ вы.
Наверное,плохо объяснила?!!!
Хотите Вы или НЕ хотите ,но так устроенно ПРОСТРАНСТВО.Это не мир ил-люзий,а пространство постоянных
отражений.
Когда космонавты полетели в космос,они увидели свой корабль и себя за пределами корабля.
Хотя знали про отражение Земли солнечной энергии,слоистость пространства и многократность (под разным углом)
отражений различный лучей .Но страх и удивление присутствовал.Так дети смотрят на взрослых,которые требуют
отчёта за плохие отметки.А он не может думать возле УЧИТЕЛЬНИЦЫ потому,что от неё пахнет мочой из-за камней
в поках и мочевом пузыре.Какие бы духи ОНА не покупала,выше сказанное сильнее.
Виланиса
Вроде бы получилось объяснение.
Оно,тело, имеет начало своё ДУХОВНОЕ на моменте создания животной твари ,а конец-охват начала
творения растительного мира.
Хотя растительность была в начале создана в пищу ещё не существующих(но задуманных)животных.
ТЕЛО животного не может осознать глубину задуманного божьего ПЛАНА,
но благодарно ЗА ПИЩУ.
Тело растительного мира благодарно за ПИЩУ-ВОДУ,но не за КИСЛОРОД губительный для него.
Когда Вы смотритесь в зеркало-это НЕ есть Вы,аналогично-смотрите на животных ,на растения-это Вы смотрите на себя в зеркало.ТО да НЕ то.Похоже,но это НЕ вы.
Наверное,плохо объяснила?!!!
Хотите Вы или НЕ хотите ,но так устроенно ПРОСТРАНСТВО.Это не мир ил-люзий,а пространство постоянных
отражений.
Когда космонавты полетели в космос,они увидели свой корабль и себя за пределами корабля.
Хотя знали про отражение Земли солнечной энергии,слоистость пространства и многократность (под разным углом)
отражений различный лучей .Но страх и удивление присутствовал.Так дети смотрят на взрослых,которые требуют
отчёта за плохие отметки.А он не может думать возле УЧИТЕЛЬНИЦЫ потому,что от неё пахнет мочой из-за камней
в поках и мочевом пузыре.Какие бы духи ОНА не покупала,выше сказанное сильнее.
Виланиса
Вроде бы получилось объяснение.
Виланиса- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-02-26
и ВАШИ личные самопознания!?!?!?!
[
Цитата на мысль:"" Виланиса, пойду экспериментировать ""
Если Вы хотите врачевать и в ВАС есть этот потенциал,можете начинать.
Если Вы хотите проанализировать на практике ЧУЖИЕ МЫСЛИ,можете начинать,но это будет ВАШ личный опыт
и ВАШИ личные самопознания.Так или ИНАЧЕ-они принесут пользу.
Вы осознаете,ИСТИНУ,которой обучали других,но не соблюдали сами:
1.Ешь из чистой посуды.
2.Ешь свежую,не испорченную пищу.
3.И т.д.
Кишечник освободившись ОТ СТАРОЙ ПИЩИ,принимает новую со вкусом,ЧТО У ВАС во рту.
Если банан,то БАНАН.
Если курица,то курица-"ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО ВСЕМ СЕРДЦЕМ ТВОИМ,"
Цитата на мысль:"" Виланиса, пойду экспериментировать ""
Если Вы хотите врачевать и в ВАС есть этот потенциал,можете начинать.
Если Вы хотите проанализировать на практике ЧУЖИЕ МЫСЛИ,можете начинать,но это будет ВАШ личный опыт
и ВАШИ личные самопознания.Так или ИНАЧЕ-они принесут пользу.
Вы осознаете,ИСТИНУ,которой обучали других,но не соблюдали сами:
1.Ешь из чистой посуды.
2.Ешь свежую,не испорченную пищу.
3.И т.д.
Кишечник освободившись ОТ СТАРОЙ ПИЩИ,принимает новую со вкусом,ЧТО У ВАС во рту.
Если банан,то БАНАН.
Если курица,то курица-"ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО СВОЕГО ВСЕМ СЕРДЦЕМ ТВОИМ,"
Виланиса- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-02-26
Re: Всего так много
Виланиса, как можно врачевать упражнением, которое человек может сделать только сам?
Проверять на практике действенность "чужих мыслей" - не самое разумное занятие, а вот применить накопленный позитивный опыт - почему нет? Мы на этом форуме для того, чтобы подобным опытом обмениваться.
Об этой практике где-то читала прежде, но было недосуг опробовать, спасибо, напомнили.
На полный цикл ушло часа два. Необходимо уметь длительно концентрировать внимание, да и сам процесс этот навык развивает. Даже ради развития концентрации можно попрактиковаться.
Те, кто посещал третий семинар по Женской магии понимают, что происходит в процессе упражнения. Но для того, чтобы проделать практику полностью, необходима а). мощная мотивация. На два часа мысленных монотонных движений нужно себя уговорить. б). воля или исследовательский интерес, лучше, если и то, и другое.
После упражнения не испытывала никаких явных реакций организма, но захотелось подвигаться физически, что и осуществила на следующий день.
Из неудобств: тяжеловато было лежать в одной позе два часа.
Проверять на практике действенность "чужих мыслей" - не самое разумное занятие, а вот применить накопленный позитивный опыт - почему нет? Мы на этом форуме для того, чтобы подобным опытом обмениваться.
Об этой практике где-то читала прежде, но было недосуг опробовать, спасибо, напомнили.
На полный цикл ушло часа два. Необходимо уметь длительно концентрировать внимание, да и сам процесс этот навык развивает. Даже ради развития концентрации можно попрактиковаться.
Те, кто посещал третий семинар по Женской магии понимают, что происходит в процессе упражнения. Но для того, чтобы проделать практику полностью, необходима а). мощная мотивация. На два часа мысленных монотонных движений нужно себя уговорить. б). воля или исследовательский интерес, лучше, если и то, и другое.
После упражнения не испытывала никаких явных реакций организма, но захотелось подвигаться физически, что и осуществила на следующий день.
Из неудобств: тяжеловато было лежать в одной позе два часа.
Йоги
Оля!
Я сейчас воспроизведу Ваше первое предложение:
"Виланиса, как можно врачевать упражнением, которое человек может сделать только сам?..."
Я,конечно,могу ответить:
"А что,можно врачевать упражнением,которое человек НЕ может сделать только сам?"
Но,Я не хочу так отвечать.
Я думаю,что китайцы пришли к такой дыхательной гимнастики
имея веские причины.
Могу предположить,что это связано с инерцией.
От того как движется,вращается Земля,наши органы испытывают постоянное напряжение.
Представьте себя в автомобиле,который бы ехал быстро и резко тормозил.Уверена,что Вы бы не выдержали.
И так делает Земля.
Просто мы не признаём это или не думаем про это движение,но ОНО есть.
В конечном итоге,мы стареем от постоянных нагрузок .
Поэтому не забываем,что мы космонавты на планете Земля и наш скафандр,постоянно требует ремонта.
Так вот,продолжаем дальше.
Глаза и мышцы кишечника чувствуют вращение и движение Земли и если хотите запоминают.
Чтобы снять накопленное напряжение,китайцы считают это упражнение эффективным
(в результате различных тренировок с телом).
Вы знаете каких успехов китайцы достигли.Даже малыш знаетДжеки Чана.
Вы можете учиться ,но приобретёте свой опыт (у Джеки Чана свой опыт) и этот опыт Вам поможет,поверьте мне.
Вы же научились ходить,говорить,есть,пить и прочее!!!!! И делаете это по своему и сформировали
свой индивидуальный мир чувств.
Вот Вы сделали это с первого раза.
Я лично не смогла это сделать ни с первого,ни с десятого раза.
Да ,действительно,тяжело и неудобно становится лежать на спине.Это и есть накопленное напряжение.По мере снятия и раскрепощения мышц будет легче.
..........................................................................................................................
Когда Вы были маленькой,то складывали ноги ступнями вместе и ноги были раскрыты как у йога.
Но Вы же не были йогом.Когда Вы добьётесь этого сейчас,тогда Вам не тяжело будет лежать,а приятно как в детстве.
Вспомните свою молодость!!!!
Я сейчас воспроизведу Ваше первое предложение:
"Виланиса, как можно врачевать упражнением, которое человек может сделать только сам?..."
Я,конечно,могу ответить:
"А что,можно врачевать упражнением,которое человек НЕ может сделать только сам?"
Но,Я не хочу так отвечать.
Я думаю,что китайцы пришли к такой дыхательной гимнастики
имея веские причины.
Могу предположить,что это связано с инерцией.
От того как движется,вращается Земля,наши органы испытывают постоянное напряжение.
Представьте себя в автомобиле,который бы ехал быстро и резко тормозил.Уверена,что Вы бы не выдержали.
И так делает Земля.
Просто мы не признаём это или не думаем про это движение,но ОНО есть.
В конечном итоге,мы стареем от постоянных нагрузок .
Поэтому не забываем,что мы космонавты на планете Земля и наш скафандр,постоянно требует ремонта.
Так вот,продолжаем дальше.
Глаза и мышцы кишечника чувствуют вращение и движение Земли и если хотите запоминают.
Чтобы снять накопленное напряжение,китайцы считают это упражнение эффективным
(в результате различных тренировок с телом).
Вы знаете каких успехов китайцы достигли.Даже малыш знаетДжеки Чана.
Вы можете учиться ,но приобретёте свой опыт (у Джеки Чана свой опыт) и этот опыт Вам поможет,поверьте мне.
Вы же научились ходить,говорить,есть,пить и прочее!!!!! И делаете это по своему и сформировали
свой индивидуальный мир чувств.
Вот Вы сделали это с первого раза.
Я лично не смогла это сделать ни с первого,ни с десятого раза.
Да ,действительно,тяжело и неудобно становится лежать на спине.Это и есть накопленное напряжение.По мере снятия и раскрепощения мышц будет легче.
..........................................................................................................................
Когда Вы были маленькой,то складывали ноги ступнями вместе и ноги были раскрыты как у йога.
Но Вы же не были йогом.Когда Вы добьётесь этого сейчас,тогда Вам не тяжело будет лежать,а приятно как в детстве.
Вспомните свою молодость!!!!
Виланиса- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-02-26
Re: Всего так много
Возможно Вы читали ТО,что я приведу ниже,но я об этом НЕ знаю.
«Извлечение камня глупости» («Операция глупости») — картина, приписываемая нидерландскому художнику Иерониму Босху.
Эта картина представляет фольклорную линию в творчестве художника. На первый взгляд, здесь изображена обычная, правда, опасная операция, которую хирург почему-то проводит под открытым небом, водрузив себе на голову воронку. Вероятно, здесь высмеивается персонаж ярмарочного фарса — простачок или муж-рогоносец (книга, положенная на голову женщине, понималась как «руководство» для жуликов и обманщиков). Перевёрнутую воронку, надетую на голову хирурга, объясняли как намёк на рассеянность учёного мужа, но в контексте фарса она, скорее всего, служит признаком обмана. По другой версии, закрытая книга на голове монахини и воронка хирурга, соответственно, символизируют, что знание бесполезно, когда имеешь дело с глупостью, и что врачевание подобного рода — шарлатанство.
Голландское выражение «иметь камень в голове» означало «быть глупым, безумным, с головой не на месте». Сюжет удаления «камня глупости» прослеживается в голландских гравюрах, живописи и литературе вплоть до XVII в. Орнаментальная надпись вверху и внизу гласит: «Мастер, удали камень. Меня зовут Лубберт Дас». Во времена Босха существовало поверье: сумасшедшего можно исцелить, если извлечь из его головы камни глупости. Лубберт — имя нарицательное, обозначающее слабоумного. На картине, вопреки ожиданиям, извлекается не камень, а цветок, ещё один цветок лежит на столе. Установлено, что это тюльпаны, а в средневековой символике тюльпан подразумевал глупую доверчивость.
В авторстве Босха можно было бы усомниться, если бы не характерный пейзаж на заднем плане.
Картины я разместила в Вашей галереи.
«Извлечение камня глупости» («Операция глупости») — картина, приписываемая нидерландскому художнику Иерониму Босху.
Эта картина представляет фольклорную линию в творчестве художника. На первый взгляд, здесь изображена обычная, правда, опасная операция, которую хирург почему-то проводит под открытым небом, водрузив себе на голову воронку. Вероятно, здесь высмеивается персонаж ярмарочного фарса — простачок или муж-рогоносец (книга, положенная на голову женщине, понималась как «руководство» для жуликов и обманщиков). Перевёрнутую воронку, надетую на голову хирурга, объясняли как намёк на рассеянность учёного мужа, но в контексте фарса она, скорее всего, служит признаком обмана. По другой версии, закрытая книга на голове монахини и воронка хирурга, соответственно, символизируют, что знание бесполезно, когда имеешь дело с глупостью, и что врачевание подобного рода — шарлатанство.
Голландское выражение «иметь камень в голове» означало «быть глупым, безумным, с головой не на месте». Сюжет удаления «камня глупости» прослеживается в голландских гравюрах, живописи и литературе вплоть до XVII в. Орнаментальная надпись вверху и внизу гласит: «Мастер, удали камень. Меня зовут Лубберт Дас». Во времена Босха существовало поверье: сумасшедшего можно исцелить, если извлечь из его головы камни глупости. Лубберт — имя нарицательное, обозначающее слабоумного. На картине, вопреки ожиданиям, извлекается не камень, а цветок, ещё один цветок лежит на столе. Установлено, что это тюльпаны, а в средневековой символике тюльпан подразумевал глупую доверчивость.
В авторстве Босха можно было бы усомниться, если бы не характерный пейзаж на заднем плане.
Картины я разместила в Вашей галереи.
Виланиса- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-02-26
Re: Всего так много
Виланиса, знание бесполезно непримененное. Только гордыню кормит. А глупость...что это такое? низкий коэффициент интеллекта? или ошибки, которые мы совершаем? Мы все глупы, причем, чем глупее человек, тем более умным себя считает. И, действительно, какая связь с килограммами?
Re: Всего так много
Я рассказывала о своих наработках на ЧУЖИХ мыслях.
Вы пишите:"Проверять на практике действенность "чужих мыслей" - не самое разумное занятие,..."
Что ZUMBA,что йога,что ДЗЕН-БУДДИЗМ-это ЧУЖИЕ мысли и наработки.
А,чтобы иметь СВОИ мысли ,нужно учиться.
С опытом и наработкой на собственном опыте,мысли станут 100% СВОИ.
Когда художник нарисовал одну картину«Извлечение камня глупости» ,
на следующий день ОН понял как он ошибался,следом он нарисовал другую картину.Он понял,когда нарисовал то,что осуждал.Он дал жизнь своему осуждению.
Врач в лечении больных познаёт МИР.
Сначала нужно что-то сотворить,чтобы понять на что ТЫ способен.
Детей мы учим рисовать,лепить,петь,шить,читать,рассказывать о прочитанном и поэтому ЧУЖИЕ знания ребёнку не могут быть бесполезны.
И мысль читается однозначно,ЧУЖИЕ мысли очень нужны и они не бесполезны.
"Как может быть знание бесполезно, если удалили больной зуб у дурака или умного "-так звучала картина художника.
Если бы больной зуб не удалили,то знания были бы бесполезны и опыта
(личного)не было.
В Вашем предложении:
Как может быть у электрона отрицательный заряд, если сосед гулял до утра.
две части предложения НЕ связаны одним действием.
Вы пишите:"Проверять на практике действенность "чужих мыслей" - не самое разумное занятие,..."
Что ZUMBA,что йога,что ДЗЕН-БУДДИЗМ-это ЧУЖИЕ мысли и наработки.
А,чтобы иметь СВОИ мысли ,нужно учиться.
С опытом и наработкой на собственном опыте,мысли станут 100% СВОИ.
Когда художник нарисовал одну картину«Извлечение камня глупости» ,
на следующий день ОН понял как он ошибался,следом он нарисовал другую картину.Он понял,когда нарисовал то,что осуждал.Он дал жизнь своему осуждению.
Врач в лечении больных познаёт МИР.
Сначала нужно что-то сотворить,чтобы понять на что ТЫ способен.
Детей мы учим рисовать,лепить,петь,шить,читать,рассказывать о прочитанном и поэтому ЧУЖИЕ знания ребёнку не могут быть бесполезны.
И мысль читается однозначно,ЧУЖИЕ мысли очень нужны и они не бесполезны.
"Как может быть знание бесполезно, если удалили больной зуб у дурака или умного "-так звучала картина художника.
Если бы больной зуб не удалили,то знания были бы бесполезны и опыта
(личного)не было.
В Вашем предложении:
Как может быть у электрона отрицательный заряд, если сосед гулял до утра.
две части предложения НЕ связаны одним действием.
Виланиса- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-02-26
Re: Всего так много
Я приведу собственный пример:
Случай со мной произошёл в поезде.У меня начала ныть нога,потом боль усилилась,потом мне захотелось выть.Но со мной ехал мужчина в купе и я,как терпеливый с детства человек,решила
выть в себе.Но боль была не выносимой и я села .
Ночь проходит в невыносимой боли.
Чтобы развееть пространство,я начинаю ёрзать на месте(как в школе).
И слава Богу звучит вопрос:"Не спится,я тоже не могу уснуть;болит нога-сломал и долго заживает."
У меня сразу же прошла боль в ноге после того ,как он об этом сказал.
Вставляю Ваше предложение:
" Есть мысли, теории, информация."
Мысли были у меня и мысли были у мужчины ,у которого нога ещё не поправилась( кто владел информацией для меня).
Ваши мысли:" Когда человек делится первым, у того, с кем он поделился, возникают размышления и не более..."
Попробуйте сейчас объяснить.
В Библии такие ситуации подробно описаны,да и не только в Библии.
Случай со мной произошёл в поезде.У меня начала ныть нога,потом боль усилилась,потом мне захотелось выть.Но со мной ехал мужчина в купе и я,как терпеливый с детства человек,решила
выть в себе.Но боль была не выносимой и я села .
Ночь проходит в невыносимой боли.
Чтобы развееть пространство,я начинаю ёрзать на месте(как в школе).
И слава Богу звучит вопрос:"Не спится,я тоже не могу уснуть;болит нога-сломал и долго заживает."
У меня сразу же прошла боль в ноге после того ,как он об этом сказал.
Вставляю Ваше предложение:
" Есть мысли, теории, информация."
Мысли были у меня и мысли были у мужчины ,у которого нога ещё не поправилась( кто владел информацией для меня).
Ваши мысли:" Когда человек делится первым, у того, с кем он поделился, возникают размышления и не более..."
Попробуйте сейчас объяснить.
В Библии такие ситуации подробно описаны,да и не только в Библии.
Виланиса- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-02-26
Всего так много
Я повторю,что Вы изложили:
"Конечно, не связаны. Это пример не связанных логически частей."
Вы ошибаетесь,как раз это пример связанных логических частей.
Две части предложения связаны с отрицательной ионизацией пространства.
Ночью количество отрицательных ионов больше ,чем днём,а потому ЛЕГЧЕ дышать.
Вопрос решения заряда электрона косвенно раскрывал практическое доказательство состояния
атмосферы из отрицательных ионов ночью,когда гулял этот человек."
Цепочка связанных событий.
Вы посещали мой сайт,как раз об этом там и говорилось.
В данном случае здесь не произошло совпадение,но участие последнего события(гулял до утра)
подтверждает выдвинутую гипотезу отрицательного заряда электрона.
"Конечно, не связаны. Это пример не связанных логически частей."
Вы ошибаетесь,как раз это пример связанных логических частей.
Две части предложения связаны с отрицательной ионизацией пространства.
Ночью количество отрицательных ионов больше ,чем днём,а потому ЛЕГЧЕ дышать.
Вопрос решения заряда электрона косвенно раскрывал практическое доказательство состояния
атмосферы из отрицательных ионов ночью,когда гулял этот человек."
Цепочка связанных событий.
Вы посещали мой сайт,как раз об этом там и говорилось.
В данном случае здесь не произошло совпадение,но участие последнего события(гулял до утра)
подтверждает выдвинутую гипотезу отрицательного заряда электрона.
Виланиса- Количество сообщений : 18
Дата регистрации : 2013-02-26
Re: Всего так много
Виланиса, в моем понимании слово "врачевание" означает воздействие одного человека на другого в лечебных целях, причем прямое, а не опосредованное. Конечно, есть и самоврачевание.
Далее, дети не остаются в одной позе два часа, это противоестественно для человека в любом возрасте, более того - вредно, т.к. происходит застой жидкостей в организме. Даже во сне человек в любом возрасте меняет позу.
В мире написано очень много умного, но человечество не становится ближе к здоровью и счастью от того, что умные мысли не имеют силы воздействовать на человека настолько, чтобы что-то изменить в реальности, они изменяют только МЫСЛИ другого. Передать можно только ОПЫТ, то что имеешь сама, то что произвело перемены в твоем теле, твоей реальной жизни. Поэтому такие практики передаются от Учителя - человека, 1000 раз проделавшего - ученику, и осваиваются под Его наблюдением.
Далее, дети не остаются в одной позе два часа, это противоестественно для человека в любом возрасте, более того - вредно, т.к. происходит застой жидкостей в организме. Даже во сне человек в любом возрасте меняет позу.
В мире написано очень много умного, но человечество не становится ближе к здоровью и счастью от того, что умные мысли не имеют силы воздействовать на человека настолько, чтобы что-то изменить в реальности, они изменяют только МЫСЛИ другого. Передать можно только ОПЫТ, то что имеешь сама, то что произвело перемены в твоем теле, твоей реальной жизни. Поэтому такие практики передаются от Учителя - человека, 1000 раз проделавшего - ученику, и осваиваются под Его наблюдением.
Re: Всего так много
Думаю, наши дискуссии лучше продолжить в отдельной теме, например, в этой.
Никто не спорит о возможности чувствовать то, что чувствует другой человек, читать его мысли, передавать мысли на расстоянии, перемещаться в астральном теле, воздействовать друг на друга и т.д.
Но искусство общения состоит в том, чтобы поддерживать беседу на заданную тему, в интересующем всех русле...В девятом классе меня спросили на уроке истории, что-то там по гржданской войне было, а я накануне писала контрольную по этой теме на заочных курсах по подготовке в МГУ, перлопатив все вузовские учебники. Ну и выдала все, что знала. Наша учительница поставила мне 4. Она так и сказала, что нужно уметь держать свои знания при себе и говорить по-существу. Прошло 40 лет, а я до сих пор свято помню ее завет
Никто не спорит о возможности чувствовать то, что чувствует другой человек, читать его мысли, передавать мысли на расстоянии, перемещаться в астральном теле, воздействовать друг на друга и т.д.
Но искусство общения состоит в том, чтобы поддерживать беседу на заданную тему, в интересующем всех русле...В девятом классе меня спросили на уроке истории, что-то там по гржданской войне было, а я накануне писала контрольную по этой теме на заочных курсах по подготовке в МГУ, перлопатив все вузовские учебники. Ну и выдала все, что знала. Наша учительница поставила мне 4. Она так и сказала, что нужно уметь держать свои знания при себе и говорить по-существу. Прошло 40 лет, а я до сих пор свято помню ее завет
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения